Новостная
колонка
Агентство: АН Нателла
 
Жилой комплекс «Эталон» - это монололитный многоквартирный жилой дом со встроенным детским садом
на 48 мест, встроенными помещениями общественного назначения и подземным паркингом.
Семнадцать этажей, шесть секций, дополнительный технический этаж.
Находится по адресу ул.Верхняя Дуброва д.40.
Возводится из прочного монолитного каркаса и теплоемких газосиликатных блоков.
Эта технология дает возможность на перепланировку и объединение квартир на свой вкус.
Крышная газовая котельная.
Разрешение на строительство от 18.11.2016 года.
Срок сдачи 4 кв. 2022 года.
Застройщик «Владавторесурс»
Общая площадь квартир - 23347 кв.метров.
Общая площадь детского сада - 208 кв.метров.
Общая площадь офисов - 704 кв. метра.
Общее число квартир - 488.
Общая площадь паркинга - 22,5 сотки.
Площадь квартир - от 35 до 72 кв.метров
Цена от 1760000 до 3325800.
Высота потолков - 2,8 метра.
Класс жилья - комфорт
Количество машиномест в подземном паркинге - 74.
Рядом с домом предусмотрена большая надземная парковка.
Проектом предусмотрено размещение пешеходных дорожек, спортивных площадок и территорий для отдыха.
Рядом с домом - Казанский родник.
Подробности - по телефону в конце сюжета.
https://www.youtube.com/watch?v=18UCdET9P7Q

21.11
Агентство: АН Нателла
 
Все фотографии сделаны 27 октября 2020 года.
Подробная информация содержится в предыдущих обзорах.
https://www.youtube.com/watch?v=LBv-_RTOxyg
21.11
Агентство: АН Нателла
 
Жилой комплекс "Добросельский" во Владимире.
По состоянию на Октябрь 2020 года
Подробности - в предыдущем ролике или по телефону в конце сюжета
https://www.youtube.com/watch?v=dIGU6i4jToA
21.11
Агентство: АН Нателла
 
Жилой комплекс "Горизонт" - это 17-ти этажный многоквартирный жилой дом,
расположенный по адресу: г.Владимир, пр-т Строителей, д. 7-д.
На земельном участке, площадью 70 соток.
Собственником участка является застройщик.
В доме 3 подъезда.
Здание запроектировано в железобетонном монолитном каркасе.
Основные несущие элементы – монолитные конструкции.
Наружные стены из газосиликатных блоков с утеплением из минераловатных плит «ROCWOOL» с тонкослойной декоративной штукатуркой по системе «Сэнарджи МвС».
Внутренние стены из газосиликатных блоков.
Межкомнатные перегородки из газосиликатных блоков толщиной 70 мм.
Застройщик - ООО "Завод Керамист"
Разрешение на строительство от 27.12.2017 года.
Срок действия Разрешения - до 27.06.2021 года.
Проектом предусмотрено 2 въезда шириной 6 метров.
Общее количество квартир - 304, в том числе
Однокомнатных - 134, двухкомнатных - 136, трёхкомнатных - 34.
Рядом: два университета, магазины, банки, больницы, детский сад № 34,
Школа № 19, № 26, спортивный комплекс, Дворец детского и юношеского творчества
В шаговой доступности находятся: Парк молодожёнов, Соловьиный пруд,
Аллея Пионеров, Прогулочно-парковые зоны
В строительную отделку квартир входит: входная дверь, радиаторы отопления,
разводка электричества по квартире, стояки газоснабжения, горячего и холодного
водоснабжения, канализации, окна ПВХ, счетчики воды и электричества.
Согласно проекта во внутреннем дворе расположены: спортивная площадка,
площадки для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста,
площадки для отдыха взрослых, площадки для хозяйственных целей
Предусмотрено обширное озеленение территории.
Подробности по телефону в конце сюжета
https://www.youtube.com/watch?v=06WdB5cbNgw

21.11
Агентство: АН Нателла
 
Жилой комплекс "Содышка". Сентябрь 2020 года. Вечер

https://www.youtube.com/watch?v=Bon72s5EEqo
21.11



Фрунзенский район

Если составить рейтинг городских районов по транспортной доступности, то «подвал» этого списка прочно оккупирует Фрунзенский. По мнению экспертов, только появление новой ветки метро оживит развитие торговой инфраструктуры и повысит покупательский интерес к квартирам этого района.

Фрунзенский район расположен в юго-восточной части Петербурга. Граничит с Невским, Московским, Центральным, Колпинским и Пушкинским районами. С запада и востока его территория ограничена железнодорожными ветками Витебского и Московского направлений соответственно. Площадь района составляет примерно 3,7 тыс. га. Это одна из самых густонаселенных административно-территориальных единиц города - здесь проживают около 393 тыс. человек.

В тисках железных дорог

Фрунзенский район - по хронологии и функциональности застройки - можно разделить на две части. Северная, старая часть территории (улицы, примыкающие к Обводному каналу, Лиговскому и Волковскому проспектам), является промышленной. Ее большую долю занимают промзоны (здесь находятся завод «Старт», ООО «Топливные системы», завод имени Шаумяна, автопарк, комбинат «Северное сияние», станция Витебская товарная) и два кладбища - Волковское и Нововолковское. И на юго-востоке района, в Обухово, есть еще одна крупная промышленная зона, в которой размещены Завод металлоконструкций, Домостроительный комбинат № 2, Обуховское производство строительных конструкций, завод «Стройфарфор» и др. Промышленные территории во Фрунзенском районе занимают не менее четверти всей его площади.

Южная часть - Купчино - сложившийся крупный спальный район с неплохо развитой социальной и торговой инфраструктурой.

Границы Фрунзенского района в их нынешнем виде сформировались только в 1960-х, когда администрацией города было принято решение соединить территорию южнее Обводного канала с Купчино. В результате район стал узкой «полосой», вытянутой с севера на юг между двумя железнодорожными ветками - Витебской и Московской. Они практически полностью изолировали Фрунзенский район от Московского и Невского. Почти сразу наметилась проблема транспортной доступности территории. Зажатая между двумя ветками железных дорог, эта земля нуждалась в основной магистрали, которая связала бы ее с центром города. Однако главная трасса так и не была проложена, несмотря на многочисленные проекты пробивки в центр Софийской, Пражской, Бухарестской, Будапештской улиц. Реализации этих проектов мешало старое Волковское кладбище, располагающееся в северной части района.

В результате роль центральной магистрали для этого административного района стал играть проспект Славы, но при движении не с севера на юг, а с запада на восток. Таким образом, жители Фрунзенского района вынуждены добираться домой через соседние - Московский или Невский.

Плохая транспортная доступность является главной проблемой Фрунзенского района до сих пор. Территорию обслуживает единственная станция метро «Купчино», расположенная на южной границе Московского и Фрунзенского районов и совмещенная с железнодорожной станцией (направление на Пушкин - Павловск). Она удалена от спальной части района, в часы пик обитатели кварталов Купчино вынуждены штурмовать маршрутки, трамваи и автобусы, чтобы попасть на работу и домой. Довершает же транспортные проблемы Фрунзенского района тот факт, что на его основной транспортной трассе - проспекте Славы - постоянно возникают пробки, что значительно тормозит движение автобусов и троллейбусов.

Экологическое состояние промышленных и жилых кварталов, в зависимости от их местоположения, существенно различается. Наиболее загрязнена северная часть Фрунзенского района, где располагаются производственные предприятия. Сильно загазованы проспекты Славы и Лиговский.

В жилых массивах Купчино воздух значительно чище. Доля зеленых насаждений района составляет около 30% его общей площади. Большая их часть сосредоточена на юге Фрунзенского района. Здесь немало зеленых дворов и скверов, между Южным шоссе и проспектом Славы расположен парк Интернационалистов.

Территория дешевого жилья

По составу и качеству жилищного фонда во Фрунзенском районе можно выделить несколько отдельных территорий. В его северной части, где размещена промышленная зона, есть несколько жилых анклавов. Они сформировались вокруг Лиговского проспекта, а также на участках, примыкающих к Мгинской и Стрельбищенской улицам.

Большая часть домов вдоль Лиговского проспекта построена до 1917 года. Здесь только некоторые здания прошли капремонт, немало строений в аварийном состоянии с ветхими коммунальными квартирами.

Вдоль улиц Мгинской и Стрельбищенской есть несколько кварталов, созданных в сталинское время. Однако сталинки здесь не пользуются популярностью. Большая часть коммунальных квартир в них заселена бывшими или нынешними работниками окрестных предприятий. Многие дома до сих пор имеют статус ведомственных.

Южную, спальную часть Фрунзенского района, по хронологии застройки можно разделить на две части. Жилой квартал от улицы Фучика до улицы Димитрова заполнен в основном хрущевками. Здесь немало домов старых блочных 606-й и 504-й серий. По мере продвижения на юг (от Димитрова до Балканской улицы) застройка становится все более современной, хрущевки попадаются реже. Эта территория застраивалась в 1980-90 годы по единому плану. Здесь много панельных зданий 137-й серии. Кирпичные - возводились позже, их существенно меньше.

«Спросом у покупателей жилья во Фрунзенском районе пользуются качественные современные кирпичные и панельные дома вдоль проспекта Славы, в кварталах, обладающих приемлемой транспортной доступностью, расположенных недалеко от станции метро «Купчино», - говорит главный аналитик ГК «Бюллетень Недвижимости» Сергей Бобашев.


<<< к списку всех районов

 
ИЗБРАННОЕ
В избранном
ничего нет
 
  Покупка Продажа
USD 0.00 0.00
EUR 0.00 0.00
 
_